login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Ширлипедия | Киска Ширли Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 23.07.11 14:13
23.07.11 14:12   |  MAUGLY Open user info Open user photogallery |   Бывает иногда (;
 ru
 Сколько лет, ни на что не взирая,
Выходные мешая и будни,
Твердо верил, что всё ещё будет:
В руку ляжет твой ключ от рая.
Вместо стен тогда строил ты замки,
Ещё только писал свой "свод правил".
И ведь верил: ничто не заставит
Быть как все - уложиться в рамки.
Ну, да ладно. На всё своё время.
Здесь, сейчас тоже ты. Только взрослый.
Чуть пошире в плечах, выше ростом...
...И забывший всё то, во что верил.

Mood: (;
Comments: 13 | Post comment
updated 23.06.11 18:59
23.06.11 18:58   |  Лаки-Лаки Open user info Open user photogallery |   про модерацию он-лайн игр. просто зарисовка ))
 ru
 в некой игре в личной переписке дал собеседнику ссылку на другую игру.
автоматический бан аккаунта на 3 суток.

а вообще, такой мощной бюрократической машины модерации как в бк я нигде не видел. и, что удивительно, мата в чатах мизер.
правда, торговля достает. но это видно рефлекс от бк ))
Comments: 1 | Post comment
22.06.11 14:03   |  Denkend Open user info Open user photogallery |   Вы всё ещё сублимируете? Тогда мы идём к Вам...  en
 - Привет, как дела?
- Привет. Нормально. Занят.
- Чем занят?
- Десублимирую.


Изначально виртуальное пространство было создано с целью коммуникации и очень неплохо себя зарекомендовало, как инструмент общения, доступный повсеместно. Стали появляться виртуальные миры, сообщества закрытого плана (разные он-лайн проекты-игры с социальной составляющей, сайты новотей, сайты знакомств, закрытые форумы компаний и т.д.). Все они являются мирами в себе, кусками виртуальных миров, в которых существуют различные социальные или этнические группы. На примере БК - танки, криты, тёмные, светлые и т.д. На новостных сайтах - русские, украинцы и т.д. Важно понять, что при появлении массового общения всегда появляются категории "мы" и "они". При дальнейшем развитии социума появляются и другие категории, как то: "наши" (союзники) и "их" (союзники противников). В одном виртуальном мире может быть одновременно несколько противостояний, на примере БК - склонностные, клановые, классовые, форумные и т.д. Но всё это лишь преамбула, а теперь перейдём к сути повествования.

Изначально отношения противоборствующих социальных групп строилось сублимирующей силой каждого конкретного индивидуума. Сублимация эта имела свой творческий потенциал, который наполнял креативной составляющей любые действия противоборствующих сторон. Сублимация помогала сформулировать идею, ради которой люди идут на баррикады и в определённой мере помогала в создании мотивов, играя тем самым оправдательную роль. Идеологи, писатели, журналисты стояли на защите интересов своих виртуальных этносов.

Виртуальный мир менялся, но они, как атланты, продолжали нести идею. Продолжали до определённого момента - пока стали ненужными. А почему? Потому как пришло время десублимации виртуального социума.

Десублимация, как и сублимация, - очень многогранный процесс. Если я говорю о своей личной десублимации, которой я в данный момент гипотетически занят, то подразумеваю при этом процесс перехода творческой энергии в сексуальную. Если же я говорю о десублимации социума, то подразумеваю под этим процесс перехода созидательной энергии в агрессию. Агрессия эта зачастую не обусловлена внешними факторами и является беспричинной. Впрочем, сами агрессоры объясняют свою агрессию физическими различиями между различными этническими группами (на примере БК - у нас другой значок/склонность). Забавно слышать о физических причинах агрессии в виртуальном мире. Интересен тот факт, что процесс десублимации характерен не только для онлайн игр, но и для всех социальных порталов. Так, новостные сайты, которые ближе к привычной реальности, чем другие виртуальные миры - десублимируют агрессию против представителей других национальностей.

В рамках БК агрессия так же проявляется прежде всего к представителям других национальностей-склонностей. Я бы даже назвал это национальной нетерпимостью. Национальная нетерпимость обусловлена простой догмой: "мы - хорошие, они - плохие". Исключения обычно допустимы только в рядах виртуальной игровой интеллигенции. Самой забавное, что "игровая интеллигенция" - вымышленное понятие, придуманное очередной группой - есть мы и чернь. Простые игроки и небожители, которые вложили в проект большие суммы денег.

С приходом десублимации в виртуальные миры отпала необходимость в идеологах, писателях и журналистах. Идеология теперь творится руками социума на форуме или в голове каждого конкретного индивидуума, проходя через призму всё той же десублимации. В дусублимирующем обществе нет интереса к творчеству, поскольку он является продуктом обратного процесса - сублимации. Роль журналиста всея БК была разделена между государством (Администрацией) и социумом (форумом). Каждый сам себе журналист.

Десублимация агрессии в виртуальном пространстве действует как вирус - она поражает сублимирующих индивидуумов и обращает их процесс сублимации или же отвращает их от конкретного виртуального мира.

Можно ли обернуть процесс десублимации бкшного общества? Кто знает. Поживём - увидим.

P.S. Добрее нужно быть.
Comments: 9 | Post comment
updated 20.06.11 21:59
20.06.11 21:01   |  Крек и Крекси Open user info Open user photogallery |   Toyota - Letter and another clips
 ru






Post comment
18.06.11 16:38   |  Леся младшая Open user info Open user photogallery |   Про сервис он-лайн игр. Просто зарисовка.  ru
 У меня взломали учетку Варкрафта)

Событие, само по себе, повергло в некий шок, но последующее развитие просто просто поразило. Почесав репу над вопросом "сколько же именно голды у меня лежало после вчерашнего рейда" и покусав локти от досады (пропали несколько эпических предметов из хранилища гильдии), я полезла баттл.нет за ответом что же делать. Поиск занял минут 10, написание жалобы на взлом было вообще автоматическим (от меня потребовалось только ответить на секретный вопрос, введенный при регистрации учетки).

Отошла на час по делам. Прихожу - читаю письмо от Близзов с перечнем восстановленных предметов и денег.

Чувство, что эта компания меня любит и дорожит мной, окрепло)
Comments: 30 | Post comment
updated 07.05.12 07:42
09.06.11 18:40   |  бред сивой кобылы Open user info Open user photogallery |   Руны на продажу
 ru
 По большинству позиций уместен адекватный торг. Скидки за оптовые закупки и прочие прелести пристуствуют.

NB скролл править лень, цены меняются постоянно, проще спросить в привате или тут, есть ли нужная руна.


11VF руны

Инта +2 Сила +1 (бронь) 1000 кр
Инта +3 (наручи) 650 кр.
Инта +2, антимощь крита +3 (бронь) 600 кр.
Инта +3 (поножи) 750 кр.

Статы+2:






Сила +1, Инта +1 (броня) 550 кр. (пояс) 300 кр. (8VF)

Статы + Мощь крита (2,3,4):

Сила +1 Инта +1 мощь крита +2 (оружие) 850 кр 10(VF)





Мощь крита+5 (поножи) 700 кр.
Мощь крита+5 (броня) 1000 кр.

Мощь крита+4:



Мощь крита +3, мощь урона +1 (пояс) 350 кр. (9VF)



Разное:

Контра +4 (шлем) 400 кр.
Контра +3 мощь урона +1 (поножи) 400 кр.
Ловка+1 Контра +2 (броня) 400 кр.
Контра +3 (шлем) 250 кр.
Сила +1 Мощь урона +1 (поножи) 250 кр.
Контра+2 мощь урона+2 (броня) 600 кр.
Парир +2 (броня) 200 кр., (шлем) 150 кр.

Мф мощи крита +1 мощь урона +2 (пояс) 200 кр.
Инта +1 (оружие) 150 кр. (броня) 160 кр. с мощь крита +1 (бронь) 200 кр.
Сила +1 (шлем) 130 кр. (оружие) 150 кр. (броня) 160 кр.
Ловкость +1 (броня) 160 кр.

Мф мощи крита +2 (разные слоты, спрашивайте) 50-70 кр.
Парир +1 (шлем, пояс, броня) 60-80 кр.

Стучаться в приват.
Comments: 6 | Post comment
updated 04.06.11 20:37
27.05.11 17:15   |  бред сивой кобылы Open user info Open user photogallery |   3-й круг. Часть 2.
 ru
 Начало:
http://scrolls.combats.com/~бред%20сивой%20кобылы/956419.html

Принципиальные моменты обговорены в первой части, возражений не было, так что перейдем к деталям реализации.
1) В инфе у всех должны быть указаны цены на шмот и на руны. Как вариант для обсуждения - ссылка либо на мой скролл, либо на топик на форуме, в котором будут продублированны основные моменты. Последнее нужно, чтоб не возникало у клиентов лишних вопросов типа "а может у других дешевле" или "а может другие скупают дороже".
2) Было предложение, что нашедшему клиента дается бонус в 0.1 кр с руны. Иными словами, тот, кто нашел клиента на 18000 рун получает на 1800 кр (36 екр) больше, остальные продают руны де факто по 88 екр. Во избежание споров - приведшим клиента считается тот, про кого это скажет сам клиент. - на обсуждение. Лично я вижу тут как плюсы, так и минусы.
3) Для котла предлагаю создать топ на форуме, в котором описываются условия передачи рун в котел, забора рун из котла и рассчета клиентов с плавщиками. Для придания топу юридической силы и для гарантий участников от кидка - никаких упоминаний екров в топе быть не должно, все цены должны быть указаны в кредитах. Бухгалтерия ведется следущим образом. Передаются руны держателю (держателям?) котла, о чем делается запись в топе и подтверждающая запись держателя. Постоянно обновляется список сколько чьих рун в котле с указанием процентов от общего числа рун. При рассчете с клиентом оплата делится пропорционально этим процентам, количество рун в списке обновляется. В принципе, эти списки можно править модер.методами для удобства чтения топика, но все промежуточные шаги должны быть дублированы обычными записями, которые править нельзя, чтобы любой участник пула в любой момент мог проверить всю арифметику.
4) За обнаруженное нарушение ценового режима первый раз предупреждение, второй раз просто исключение из пула.

Если есть еще предложения - высказывайте.

Update: 04-06-11 18:37

http://forum.combats.com/forum.pl?id=130720538000&n=sales_ru
Comments: 50 | Post comment
updated 09.06.11 14:46
23.05.11 17:26   |  бред сивой кобылы Open user info Open user photogallery |   3-й круг
 ru
 Эта запись - попытка скоординировать отдельных персонажей с 3м кругом ХЗ с целью максимизировать как прибыль от полученного с таким трудом значка, так и удобство процесса ее получения.
В самой записи я выскажу свой взгляд на экономическую составляющую этого вопроса, а в комментариях уже рассчитываю на предметное обсуждение.
Итак, я вижу 3 аспекта. 1) скупка 11-го шмота 2) продажа рун и 3) поиск клиентов на руны.

1) Всем понятно, что желательно скупать дешевле. После введения скупки предметов в гос появилась объективная нижняя планка цены - это 1.7 кр, цена по которой в гос сдаются серьги+0.1 кр. Дороже только арбалеты и низинные броньки, но за ними не угнаться по ценам все равно. Как мне видится - цена 1.7 кр и вплоть до 2 кр за большие партии на данный момент объективно оправдана. О том, как ее удерживать мысли ниже.
2) Ни один человек не способен удовлетворить спрос одного клиента быстро. Я считаю это аксиомой. Отсюда и дальнейшие выводы.
Из тезиса выше следует, что плавщик может переманить себе одного клиента только либо настолько низкими ценами, что клиент будет готов ждать несколько месяцев ради экономии пары сотни екр, либо по каким-то личным причинам (соклан, друг). Занижать цены смысла я не вижу, так как в то время, как ты будешь продавать своему клиенту по более низким ценам, другие будут продавать другим дороже. Занижать цены, чтобы привлечь клиента тоже смысла нет, потому что клиенту деваться некуда, ему, даже если купит у демпера все, все равно не хватит и придется покупать у других по более высоким ценам, т.е. опять же тот, кто привлекает клиента низкими ценами остается в проигрыше.

Иными словами. Для снижения цен, которое было до сих пор есть всего две причины. Первая - банальная паника, что руны никто не купит и, соответсвенно, когда клиент проявляет минимальную твердость плавщик идет на уступки, потому что у него нет уверенности, что другие не продадут дешевле и он не останется на бобах. И вторая - снижение цен увеличивает общую клиентскую базу. Есть те, кто готов заплатить 1300 екр, но не готов заплатить 2000. С первой причиной я и предлагаю бороться, договорившись о ценах, тогда, если хотя бы 80% плавшиков будут уверены, что они продадут по своей цене, то остальные 20% могут демпинговать только себе в убыток, клиентов они не привлекут. Вторая причина - объективна, но снижать цены надо контролируемо и плавно, а не так, как было, когда с января до апреля цены упали на 50%.
Сейчас хороший момент, когда можно поднять цены до 4.3-4.5 кр и держать на этом уровне. Если мы этого не сделаем сейчас, то цены упадут опять на психологическую отметку в 3.5-3.75 кр за руну, что с учетом уже установившейся цены на скупку в 2 кр просто смешно. Поэтому я считаю, что действовать надо срочно.

3) Поиск клиента. Думаю, никто не питает иллюзий, что можно клиента утаить. Найти наивного человека, готового, скажем, скупать по 6 кр и быстренько поднять цену скупки получить сверхприбыль. Не выйдет, ибо на клиента сразу выйдут другие плавщики. С другой стороны - обмен клиентами выгоден всем, так как позволяет продавать руны без задержек, не тратя время на поиск покупателя. Единственно что мешает это сделать сейчас - это неуверенность в том, что если поедлишься клиентом ты поделятся с тобой.

Теперь по поводу моей мысли, которая зреет последние несколько недель. Продажа рун на 3й круг с учетом сказанного выше - это идеальный вид деятельности для монопольного сговора :) Если мы все будем дейстовать не как полтора десятка несвязанных людей, а как одна организация, мы сможем как увеличить личную прибыль, так и лучше удовлетворить потребности клиента, которому не надо будет собирать руны у разных людей, достаточно будет просто обратиться к нам и сразу получить свои 18000 рун.
Для этого я предлагаю организовать пул. Это значит, что каждый участник пула скидывает все свои руны в общий котел. При появлении клиента ему передаются руны, а полученные екры делятся между участниками пула пропорционально количеству рун в котле. Каждый участник пула обязуется соблюдать ценовую политику как на скупку шмота, так и на продажу рун и делиться клиентами с членами пула. Исключения на уровне "я тут помогаю своему другу взять 3й круг и продаю ему руны по 2.5 кр" возможны с временным выходом из пула и с сохранением ценовой политики по скупке шмота. За нарушение - наказание банально, исключение из пула, что, по-моему, должно быть хуже любого другого, так как одиночка при наличии такого мощного конкурента, как мне видится пул просто не выживет.
Ну и по мелочи там, еще пара мыслей:
закидывать молчанками тех, кто пытается скупать дороже
скупать на корню все мелкие партии рун, что появляются в торговом на деньги пула (с определенной премией тому, кто дает креды и кто скупает), чтоб у клиентов, кроме особо упертых, готовых сидеть в торговом сутками, даже мысли не возникало о том, что можно сделать 3й круг дешевле, чем предлагаем мы.

Ссылку на запись в скролле разошлю всем тем, про кого я знаю, что занимаются скупкой шмота. Если кого забуду - все равно велком. Обсуждение приветсвуется.

Update: 23-05-11 16:39

Список выразивших принципиальное согласие (в хронологическом порядке):
бред сивой кобылы
Maxishe
фефа
Люблю уворот
Бита
Я из Кемерово
BRIGAND
Властелин Гор
tagiko
СПЧ
brusok
kurmis
devil trog
black sky
Гвардия Света

Update: 27-05-11 15:17

http://scrolls.combats.com/~бред%20сивой%20кобылы/957748.html
Comments: 87 | Post comment
22.05.11 14:39   |  Леся младшая Open user info Open user photogallery |   хорошая идея)  ru
 Rand [10] (12.05.11 22:54)

1) Кросс браузерность ( каким бы я не был фанатом ИЕ раньше, но все таки Хром быстрее ) + дествительно планшеты счас никак для БК не годятся
2) Облегчение скриптов боя ( процессора меньше 2 гигагерц просто не тянут большие бои, а это вырезает все нэтбуки лоу класса)
3) Программа разбуди друга ( если перс не заходивший в БК более Х времени заходит по твоей ссылке и ведет себя активно, получаеш бонус )
4) Рефералы только в варианте получения небольшого бонуса от купленых ими екров ( иначе большинство рефералдов будет попросту мультами )
5) Не скажу про дроп в пещерах, но скажем так: персонажи хотя бы с 10 уровня в боевых фулах должны иметь тот или иной приток кредов для возможности собирать на 11. А вообще чем больше фарм кредов в пещере, чем он проще тем меньше ботов. Их качают именно ради аповых кредитов.
6) Или введение турнирного шмота на турниры или выдача жетона (-ов) просто за участие в нем.
7) Возможно даже разделение вещей для прокачки ( фарма инстов ) и больших боев.


Я даже знаю в какой игре это есть уже лет миллион) Вещи для прокачки, вещи для ПВЕ и вещи для ПВП)
Comments: 4 | Post comment
updated 03.05.11 18:09
03.05.11 17:50   |  Крек и Крекси Open user info Open user photogallery |   Я дома, всё нормально.
 ru
 Путешествие прошло почти по графику. "Почти" потому что не уложился доехать до Зимы 23 апреля из-за "незначительной поломки" в Канске. Убил там три часа. В итоге не хватило одного часа, чтобы не только вся поездка оказалась в графике, но и каждый конкретный день. В Зиме я был в 01.00 уже 24 апреля по местному времени.

Даже не знаю как скоро выложу более-менее подробный отчёт, но фотографий будет значительно больше.
Post comment

Total posts: 1276 Pages: 128
«« « 1.. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. » »»
 
 


« 2025 may »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback